RU IT EN

Электронный банк

Позвоните нам

8 800 2008 008

Филиалы и отделения Банкоматы

Памятка держателя банковских карт

Получение карты

  • При получении карты убедитесь в правильности написания Вашей фамилии, имени на лицевой стороне карты.
  • Поставьте свою подпись шариковой ручкой на полосе для подписи на оборотной стороне карты.
  • При получении персонального идентификационного номера (ПИН) убедитесь, что он передается Вам в запечатанном конверте, не имеющем надрывов и повреждений. В противном случае немедленно обратитесь к сотруднику Банка.

При оформлении карты рекомендуем подключить услугу «SMS-информирования» и сервис «Электронный Банк my.bancaintesa». С помощью данных сервисов Вы сможете оперативно получать информацию обо всех операциях по Вашей карте и отслеживать доступный остаток средств на карте. Доступ к интернет-банку также позволит Вам получить мини-выписку по операциям по Вашей карте за интересующий период времени и, в случае необходимости, заблокировать карту.

Для получения информационного доступа в систему «Электронный Банк my.bancaintesa» (способ использования системы, при котором клиент может получать исключительно информационное обслуживание) - зайдите на официальный сайт Банка и заполните форму самостоятельной регистрации в разделе «Электронный Банк -> Для физических лиц». Информационный доступ в систему  предоставляется бесплатно.

Для получения полного доступа в систему «Электронный Банк my.bancaintesa» (способ, при котором клиент может одновременно получать информационное обслуживание и осуществлять операции по открытым в Банке счетам) и подключения услуги «SMS-информирования» - обратитесь в отделение Банка.

Использование банковской карты

Оплата товаров и услуг

При совершении операций с использованием карты в валюте, отличной от валюты счета карты, либо операций, проводимых без получения авторизации, необходимо соизмерять сумму планируемой операции таким образом, чтобы при последующем отражении суммы этой операции по счету не допустить перерасхода средств.

При оплате товаров и услуг в иностранной валюте списание средств с карты производится в валюте карты по внутреннему курсу Банка Интеза на дату списания средств.

Меры предосторожности:

  • никогда не выпускайте карту из виду, требуйте проведения операции в Вашем присутствии;
  • при оплате товаров и услуг с использованием карты кассир торгово-сервисного предприятия вправе потребовать от Вас предъявить документ, удостоверяющий личность, а также потребовать ввести ПИН-код на специальной клавиатуре;
  • перед подписанием чека кассового терминала проверьте сумму, указанную в чеке. Подписывая чек, Вы подтверждаете правильность проведенной операции;
  • получите подписанную копию оформленного чека;
  • удостоверьтесь, что Вам вернули именно Вашу карту;
  • в случае отказа от покупки сразу же после проведения операции, требуйте отмены операции;
  • в случае возврата покупки или отказа от услуг, ранее приобретенных с использованием карты в торгово-сервисном предприятии,  Ваш счет должен быть кредитован с обязательным оформлением чека, на котором будет указано «возврат покупки». Если сумма операции не поступит на Ваш счет в течение 30 календарных дней (от даты оформления кредитового чека), Вам необходимо обратиться в офис Банка и заполнить заявление о несогласии с операцией, приложив к заявлению кредитовый чек.

Снятие наличных денежных средств

  • Не используйте банкоматы в плохо освещенных и безлюдных местах.
  • Будьте внимательны при получении наличных в банкоматах, расположенных в торговых центрах и отдельных магазинах, почтовых отделениях и т.д. Существует риск оборудования таких банкоматов специальными устройствами (фальшивой клавиатурой, инструментом для считывания магнитной дорожки карты (скиммер), видеокамерой для снятия ПИН-кода) для совершения мошеннических действий с пластиковыми картами.
  • При снятии наличных пользуйтесь банкоматами и пунктами выдачи наличных известных Вам банков.
  • Устройства доступа в специальные закрытые помещения, где устанавливаются банкоматы, не должны требовать ввода ПИН-кода.
  • Перед  проведением операции по снятию наличных в банкомате внимательно осмотрите его. Поверхность над ПИН-клавиатурой и устройство приема карт не должны содержать прикрепленных посторонних предметов. В случае обнаружения подозрительных устройств, не проводите никаких операций с использованием карты и незамедлительно сообщите об этом в банк по телефону, указанному на банкомате.
  • Вводите ПИН таким образом, чтобы никто не мог видеть набираемых Вами цифр.
  • В случае возникновения сложностей при снятии наличных денежных средств (например, банкомат не выдал деньги), ни в коем случае не прибегайте к помощи третьих лиц. Немедленно обратитесь в Банк Интеза и/или банк-эквайер (банк, проводящий расчеты по пластиковым картам) по телефону, который указан на банкомате.
  • При изъятии карты банкоматом позвоните в Банк Интеза по телефону круглосуточной клиентской поддержки держателей банковских карт +7 (495) 775 41 01 или 8 800 2008 008 (бесплатный номер для звонков по России) и заблокируйте Вашу карту. Если Ваша карта была изъята сторонним банкоматом, Вам также необходимо будет обратиться в банк-эквайер (банк, проводящий расчеты по пластиковым картам) по телефону, который указан на банкомате, и получить инструкции о дальнейших действиях.
  • Получение наличных денежных средств в кассе Банка  осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность. Кассир также вправе потребовать от Вас ввести ПИН-код.

Покупки в Интернете

  • Перед тем как совершить покупку, ознакомьтесь с правилами защиты передачи информации. Слова Secure Sockets Layers (SSL), Secure Web Site или символ замка, ключа свидетельствуют о безопасности проведения операции.
  • Убедитесь, что Ваша карта подключена к сервису «Verified by Visa»1 с технологией 3D-Secure – это система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет благодаря дополнительной идентификации клиента посредством ввода защитного пароля, что позволяет снизить риск совершения мошеннических операций по дебетовым или кредитным картам. SMS-сообщение с одноразовым паролем приходит клиенту от Банка на номер его мобильного телефона одновременно с переадресацией клиента на специальную защищенную страницу Банка Интеза в момент совершения покупки.
  • Внимательно ознакомьтесь с условиями доставки, возврата и возмещения.
  • Распечатывайте и сохраняйте копии подтверждений заказов через Интернет.
  • Никогда не вводите ПИН-код при оплате товаров и услуг в сети Интернет.

1 С англ. – «Проверено Visa».

Пополнение счета

Пополнить счет можно одним из следующих способов:

  • наличными в любом офисе Банка. При внесении наличных денежных средств через кассу Банка обязательно требуется паспорт;
  • через банкомат Банка с функцией приема наличных (cash-in). О расположении cash-in банкоматов Вы можете узнать на сайте Банка по адресу www.bancaintesa.ru или обратившись по телефону 8 800 2008 008 (бесплатный номер для звонков по России). При внесении денежных средств через банкомат следует помнить, что на счет карты внесенная сумма поступит в течении 2-3 банковских дней. При этом увеличение доступного лимита по карте проводится в день пополнения;
  • безналичным переводом из других банков. Для этого Вам необходимо получить банковские реквизиты Вашего счета.

Утрата карты

В случае утери (кражи, изъятии) или если информация о ПИНе и/или реквизитах  карты стала известна третьим лицам, немедленно обратитесь в Банк для ее блокировки по телефону круглосуточной клиентской поддержки держателей банковских карт +7 (495) 775 41 01 или  8 800 2008 008 (бесплатный номер для звонков по России).

Вы также можете позвонить в платежную систему VISA по телефону +1 410 581 3836 (США). По умолчанию общение происходит на английском языке. При необходимости к разговору подключается переводчик. Оператор запишет Ваши данные и проинструктирует о дальнейших действиях.

Безопасность

Пластиковая карта должна храниться в надежном месте, при этом, запрещается хранить карту совместно с ПИН-кодом к ней или записывать ПИН-код непосредственно на самой карте.

Рекомендуем переписать номер карты и телефон круглосуточной клиентской поддержки держателей банковских карт +7 (495) 775 41 01 или  8 800 2008 008 (бесплатный номер для звонков по России), чтобы иметь эти данные под рукой в случае необходимости.

Будьте внимательны:

  • не передавайте карту и/или ее реквизиты (номер, срок действия, ПИН-код и др. информацию) третьим лицам, в том числе не сообщайте ПИН-код сотрудникам Банка и/или торгово-сервисных предприятий;
  • не сообщайте Ваши персональные данные сотрудникам Банка в следующих случаях:
    • если Вы получили сообщение по электронной почте от Банка с предложением предоставить Ваши персональные данные и реквизиты Вашей карты с целью их обновления;
    • при поступлении телефонного звонка с информированием об образовании просроченной задолженности по кредиту. Как правило, информирование происходит в автоматическом режиме («электронный голос»). Для получения дополнительной информации рекомендуется следовать указаниям системы, после чего происходит соединение с оператором, который предлагает свою «помощь» в прояснении ситуации, для чего просит предоставить конфиденциальные данные для поиска в системе.

Путешествия

При направлении в путешествие (особенно за границу):

  • проверьте срок действия карты и остаток средств, при необходимости пополнив на нужную сумму;
  • убедитесь в том, что Вы помните ПИН-код;
  • ознакомьтесь с дневными лимитами расходования средств на сайте Банка www.bancaintesa.ru в разделе «Тарифы» к категории Вашей карты. Для увеличения лимита обратитесь в офис Банка;
  • в поездке храните карту отдельно от документов и наличных денежных средств;
  • никогда не держите все средства на одной карте.

Настоятельно рекомендуем перед использованием карты за рубежом ознакомиться с Памяткой для путешествующих на сайте Банка www.bancaintesa.ru или в офисах Банка.

Меры, направленные на предотвращение повреждения карты

  • Не допускайте соприкосновения Вашей карты с электроприборами (телевизором, холодильником, компьютером и т.п.), это может привести к размагничиванию карты.
  • Не сгибайте и не царапайте карту.

Погашение задолженности по кредитным картам

По окончании каждого расчетного периода (месяца) Банк формирует счет-выписку, сообщение о готовности которой направляется всем клиентам на мобильный телефон с указанием суммы минимального платежа для текущего платежного периода. Эта сумма включает проценты за пользование кредитными средствами и часть основной задолженности по карте. При неполучении данного sms-сообщения в течение 14 календарных дней со дня завершения очередного расчетного периода, Вам необходимо самостоятельно обратиться в офис Банка или позвонить по телефону 8 800 2008 008. 

Для  полного погашения задолженности по кредитной карте в льготном периоде  Вам необходимо до указанной в sms-сообщении даты окончания льготного периода внести на счет своей кредитной карты сумму, соответствующую сумме израсходованного на дату погашения кредитного лимита. В случае, если дата окончания льготного периода приходится на выходной и праздничный день, то ее перенос на  первый рабочий день не производится и льготный период не продлевается.

Внести платеж можно любым удобным способом:

  • в любом офисе Банка;
  • используя систему «Электронный Банк my.bancaintesa»;
  • через банкоматы с функцией приема наличных (cash-in);
  • безналичным переводом из другого банка;
  • через платежные терминалы Qiwi, Элекснет;
  • через сеть салонов связи «Связной».

Обращаем внимание на необходимость внесения денежных средств заблаговременно. В случае осуществления перевода из другого банка или внесение средств через банкомат, их зачисление на счет может производиться до 3-х рабочих дней.

PDF Памятка Банка России «О мерах безопасного использования банковских карт» (PDF, 122 КБ)

Ваш браузер устарел! Сайт будет работать неправильно. что бы исправить проблему нажмите здесь

×