RU IT EN

Электронный банк

Позвоните нам

8 800 2008 008

Филиалы и отделения Банкоматы

Это важно знать

Активация мобильных приложений

После скачивания и установки мобильного приложения необходимо обратиться в Банк по телефону 8 800 2008 008 для активации  мобильного доступа.

Скорость проведения операций

Если операция направлена в Банк в интервалы времени, установленные графиком для приема операций в обработку в текущем дне, они обрабатываются практически мгновенно (менее минуты).

Исключение составляют:

  • операции, подлежащие валютному контролю.
  • пополнение карты -  из-за ограничений используемых технологий доступный остаток на карте увеличивается с задержкой, которая может достигать одного часа.

Результатом обработки операции могут быть: ее успешное исполнение или отказ.
После исполнения операции изменяется ее статус, меняются остатки и выписки по счету (счетам). Для того, чтобы увидеть изменения на экране используйте кнопку «обновить».

Так же необходимо понимать, что при выполнении переводов в другой банк время поступления денег на счет получателя зависит не только от скорости исполнения перевода в Банке Интеза, но и от работы межбанковской расчетной сети и работы банка получателя. Время поступления средств на счет получателя в таких случаях – до 3-х дней.

График обработки операций

В целях обработки все операции, которые Вы проводите в Электронном Банке my.bancaintesa разделяются на внутренние и внешние.

Под внутренними понимаются операции, у которых счета плательщика и получателя в Банке Интеза. Примерами внутренних операций являются пополнение Ваших собственных счетов, обмен валют, переводы в пользу частных лиц и организаций, счета которых открыты в Банке Интеза.

Внутренние операции принимаются в обработку круглосуточно.

Внутренние операции обрабатываются ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

Под внешними понимаются прочие операции. Примером внешней операции может быть оплата стоимости туристической путевки безналичным переводом на счет агенства, открытый в другом банке или пополнение Вашего счета в другом банке.

За исключением операций, инициируемых из меню «Платежи», которые выполняются в режиме 24/7, для внешних операций устанавливается время приема для обработки в текущем дне*:

  • для переводов в рублях – до 16:00 (в Сибирском и Уральском филиалах – до 18:00, в Дальневосточном – до 17:00)
  • для переводов в долларах США – до 15:00
  • для переводов в евро – до 13:00

Таким образом, если Вы отправите в Банк внешний перевод в рублях до 16:00, он будет исполнен практически мгновенно. Если же перевод будет отправлен в Банк после 16:00, он будет обработан только утром следующего рабочего дня.

Внешние операции обрабатываются с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных дней).

Заявления на открытие вкладов обрабатываются до 20:00*.

*График обработки выдерживается по местному времени филиалов Банка Интеза. В некоторых случаях местное время в Вашем городе может не совпадать с временем графика.

Например, в Сибирском филиале местным временем считается Новосибирское время (Москва + 3). Если Вы проживаете в Красноярске (Москва +4), местным все равно будет считаться Новосибирское время (Москва + 3).

В Приволжском филиале местным считается Московское время. Если Вы проживаете в Уфе (Москва + 2) местным все равно будет считаться Московское время.

Статус (состояние) поручения

Статус – это признак, показывающий, на каком этапе обработки поручение находится в данный момент времени.Статусы поручения отображаются в форме графических символов (иконок). На интернет-сайте статусы отображаются в разделе «История операций - платежные операции». В мобильном приложении – в меню Уведомления.

Используются следующие статусы поручений:

  • В процессе – поручение принято в обработку согласно графика обработки;
  • Исполнено – поручение успешно исполнено;
  • Отклонено – в исполнении поручения отказано;
  • Отозвано – поручение отозвано Вами в режиме самообслуживания.

Вы можете отслеживать изменение статуса в реальном времени, обновляя данные. На интернет-сайте обновление выполняется нажатием иконки Обновить в правом верхнем углу экрана. В мобильном приложении – двойным нажатием на любую из дат периода, выбранного для отображения уведомлений.

Дополнительную информацию о статусе можно увидеть в деталях поручения.

На интернет-сайте просмотр деталей выполняется выбором из контекстного меню действия «Просмотр». В мобильном приложении – двойным нажатием уведомления.

Дополнительная информация отображается в форме текста или графического штампа. Например, возможно отображение следующей дополнительной информации:

  • Отложено – поручение требует дополнительной проверки. Для проверки Банк свяжется с Вами по телефону. Для ускорения проверки Вы можете сами позвонить в Банк по телефону 8 800 2008 008.

Отказ в проведении операции

В некоторых случаях Банк может отказать в исполнении поручения, например:

  • на счете недостаточно средств для выполнения перевода и/или оплаты комиссии;
  • обнаружены ошибки в реквизитах перевода;
  • выполнение перевода запрещено законодательством (например, перевод в иностранной валюте между резидентами на территории РФ).

В подобных ситуациях поручение переводится в статус «Отказано», в поле «Информация из банка», помещается краткое описание причины отказа.

Отказ является окончательным. Банк не предпринимает повторных попыток исполнения поручения, по которому был выдан отказ. Например, если в момент обработки поручения на счете было недостаточно средств и это привело к отказу, то поручение не будет повторно исполняться, даже если на Вашем счете появились необходимые средства. В таких случаях необходимо оформление нового поручения.

Валютный контроль

Согласно законодательству РФ, некоторые банковские операции подлежат специальному контролю со стороны Банка. Примерами таких операций являются:

  • переводы резидентов в иностранной валюте;
  • переводы резидентов в рублях в пользу нерезидентов;
  • переводы нерезидентов в рублях.

Если поручение подлежит валютному контролю, то его в ручном режиме обрабатывает валютный контролер, который может запросить у Вас документы, подтверждающие возможность проведения перевода.

Например, при выполнении валютного перевода между резидентами - родственниками потребуются документы, подтверждающие родство.

Запрос на предоставление подтверждающих документов будет Вам направлен через Электронный Банк my.bancaintesa и отобразится в меню «Переписка с банком» на закладке «Входящие письма».

Вы можете предоставить подтверждающие документы, направив их через Электронный Банк my.bancaintesa в виде файлов (*.pdf, *.gpg) вложенных в письмо (меню «Переписка с банком», кнопка «Написать письмо»).

Обработка операции, направленной на валютный контроль, завершается в том же дне, в котором оно принято на валютный контроль. До конца дня операция либо исполняется, либо по ней выдается отказ.

Ваш браузер устарел! Сайт будет работать неправильно. что бы исправить проблему нажмите здесь

×