RU IT EN

Электронный банк

Позвоните нам

8 800 2008 008

Филиалы и отделения Банкоматы

Verified by Visa

Сервис «Verified by Visa»1 с технологией 3D-Secure – это уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет благодаря дополнительной идентификации клиента посредством ввода защитного пароля, что позволяет снизить риск совершения мошеннических операций по дебетовым или кредитным картам.

Сервис предоставляется Банком держателям карт бесплатно.

Как это работает?

  • Убедитесь, что Ваша карта подключена к данному сервису – позвоните по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов 8 800 2008 008 (звонок по России бесплатный). В случае если услуга не подключена, обратитесь в офис Банк Интеза.
  • Перед совершением оплаты покупок через интернет-магазин проверьте, является ли данный магазин участником программы. Это легко: такие интернет-магазины имеют специальный логотип.
  • После оформления заказа и введения запрашиваемых реквизитов Вашей карты Вы автоматически будете перенаправлены на специальную защищенную страницу сайта Банка Интеза.
  • Одновременно на номер Вашего мобильного телефона, предоставленного в Банк, придет sms-сообщение с одноразовым паролем. Не сообщайте пароль третьим лицам, в том числе сотрудникам Банка.
  • После ввода пароля между интернет-магазином и Банком будет установлено защищенное соединение и проведена идентификация введенных вами данных. Оплата покупки будет произведена только в случае получения интернет-магазином подтверждения от Банка о том, что идентификация проведена успешно.

Что делать, если возникли трудности при совершении платежа?

  • Проверьте, что:
    • в Банк предоставлен актуальный номер телефона;
    • интернет-браузер не блокирует всплывающие окна со страницей Банка для ввода одноразового пароля;
    • карта, с помощью которой происходит оплата, находится в активном состоянии и на ней достаточно средств для оплаты выбранных товаров и услуг.
  • Если все верно, то повторно запросите новый пароль путем нажатия соответствующей ссылки «Выслать новый пароль» на защищенной странице Банка для ввода одноразового пароля.

    Будьте внимательны, после 3-х неверных попыток ввода пароля, сервис блокируется на 60 минут.


ВАЖНО: если персональные данные или номер телефона держателя карты меняются, необходимо незамедлительно обратиться в офис Банка Интеза.

Для того, чтобы мгновенно получать информацию обо всех операциях, совершенных по Вашей карте, мы рекомендуем подключить услугу «SMS-информирования». Благодаря данной услуге, Вы сможете значительно повысить безопасность Ваших средств, находящихся на банковской карте.


PDF Уведомление клиентов о подключении сервиса «Verified by Visa»
(PDF, 269 КБ)

1 С англ. – «Проверено Visa».

Ваш браузер устарел! Сайт будет работать неправильно. что бы исправить проблему нажмите здесь

×