Бурков Антон Александрович

Должность:
Управляющий Уральским филиалом  АО «Банк Интеза» - Директор Регионального центра «Уральский»

Дата согласования кандидатуры: 
05.03.2018

Дата назначения на должность:
23.04.2018

Сведения о профессиональном образовании (с указанием наименования образовательной организации, года ее окончания, квалификации, специальности и (или) направления подготовки):

Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Год окончания: 2000. Квалификация: Экономист. Специальность: Финансы и кредит 

Сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием освоенной программы и даты ее освоения, а также сведения об ученой степени и о дате ее присуждения, об ученом звании и о дате его присвоения: 
Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения на занимаемую должность, с указанием мест работы и занимаемых должностей (в том числе членства в совете директоров (наблюдательном совете) юридического лица), дат назначения (избрания) и увольнения (освобождения от занимаемой должности), описание служебных обязанностей: 

1.      Открытое акционерное общество «Уралсиб», ОАО «Уралсиб»

01.07.2011 – Переведен в Корпоративный центр по Уральской Региональной дирекции на должность Руководителя корпоративного центра

Служебные обязанности:

-     планирование и контроль выполнения бизнес-показателей по Филиалам Банка в УРФО;
-     управление эффективностью Филиалов в УРФО;
-     подбор ключевого персонала на руководящие должности Филиала УРФО;
-     принятие решений об открытии новых точек продаж и закрытии неэффективных точек продаж.

24.07.2015 – Переведен в Филиала ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Екатеринбург на должность Заместителя Управляющего филиалом по Корпоративному центру

Служебные обязанности:

-      планирование и контроль выполнения бизнес-показателей Филиала Банка;
-      управление эффективностью операционных офисов в УРФО;
-      подбор ключевого персонала на руководящие должности в операционные офисы.

18.04.2016 – Переведен в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Екатеринбург на должность Заместителя Управляющего филиалом.

Служебные обязанности:

-      взаимодействие с контролирующими органами и органами мест ного самоуправления;
-      привлечение клиентов;
-      организация работы с партнерами;
-      контроль выполнения бизнес-показателей Филиала.

30.11.2017 – Трудовой договор прекращен по инициативе работника, п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ.

2. Акционерное общество «Банк Интеза», АО «Банк Интеза»

06.12.2017 – Принят в Уральский филиал АО «Банк Интеза» на должность Заместителя Управляющего филиалом

Служебные обязанности:

-      взаимодействие с контролирующими органами и органами местного самоуправления;
-      привлечение клиентов;
-      организация работы с партнерами;
-      контроль выполнения бизнес-показателей и планов продаж.

11.12.2017 – Переведен в Региональный центр «Уральский» (Екатеринбург) АО «Банк Интеза» на должность Директора Регионального центра.

Служебные обязанности:

-     взаимодействие с контролирующими органами и органами местного самоуправления;
-     контроль исполнения нормативных актов РФ и ЦБ РФ Филиалом;
-     привлечение клиентов;
-     организация работы м партнерами;
-     организация кредитного процесса;
-     контроль качества кредитного портфеля.

Сведения о текущей трудовой деятельности, с даты назначения на занимаемую должность 

23.04.2018 – Назначен на должность Управляющего Уральским филиалом   АО «Банк Интеза» - Директора Регионального центра «Уральский»

Служебные обязанности:

-       представление интересов Банка в регионе;
-       осуществление общего руководства и обеспечение эффективной работы подразделений Банка, расположенных на территории УРФО;
-       контроль деятельности подразделений в соответствии с организационной моделью и внутренними процедурами;
-       обеспечение работы с клиентами, достижение поставленных перед подразделениями коммерческих и финансовых показателей;
-       организация мер по выполнению бизнес-планов;
-       контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и банковских технологий;
-       организация расчетно-кассового обслуживания в соответствии с локальными нормативными актами Банка; 
-       организация работы по выявлению операционных рисков, принятие мер по их снижению;
-       обеспечение соблюдения законодательства, нормативных актов, в том числе в рамках ПОД/ФТ.


Наверх