Противодействие мошенничеству

Банк Интеза уделяет особое внимание защите информации и использует самые современные средства, обеспечивающие информационную безопасность при совершении банковских операций.

Тем не менее, просим Вас быть внимательными и не попадаться на уловки мошенников. Ознакомьтесь, пожалуйста, с основными правилами информационной безопасности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАНКОМАТОВ

  • Осмотрите банкомат перед его использованием.

При обнаружении устройств, не предусмотренных его конструкцией (в зоне ввода ПИН-кода, в месте приема карты), воздержитесь от использования банкомата и  незамедлительно сообщите об этом в Банк .

  • Не обращайтесь за помощью к третьим лицам (и не принимайте предложенную ими помощь), не совершайте операции по их просьбе и рекомендациям.
  • Начните использование банкомата с нажатия клавиши «ОТМЕНА», чтобы убедиться, что банкомат не ожидает завершения операции от предыдущего клиента.
  • При вводе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой.

ПРИ ОПЛАТЕ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ

  • Пользуйтесь только проверенными сайтами, адреса которых в результатах поиска сопровождаются специальным знаком , т.к. велика вероятность перейти на поддельный сайт, созданный мошенниками для компрометации клиентских данных, включая данные Вашей карты.
  • Никогда не используйте ПИН-код карты при заказе товаров и услуг через Интернет, а также по телефону.
  • При проведении операции в Интернете обращайте внимание на содержание

SMS-сообщения с кодом подтверждения операции, а именно: на место проведения
операции (например, чтобы вместо наименования торгово-сервисного предприятия не было card2card и т.п.),
сумму и вид платежа. Не вводите код, если есть расхождения в месте проведения операции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Не сообщайте никому свои пароли (в т.ч. от электронного банка), ПИН-коды, данные платежной карты: номер карты, CVV-код (трехзначный номер с обратной стороны карты), пароли/коды из СМС-сообщений.
Сотрудники Банка и правоохранительных органов не имеют права требовать предоставить им какие-либо коды из полученных СМС-сообщений.

  • Не храните ПИН-код рядом с картой.
  • Не переводите денежные средства на счета, которые указывают правонарушители.

При поступлении денежных средств, которых Вы не ожидаете, и последующем звонке от неизвестного лица с якобы ошибочным перечислением, не поддавайтесь на уловки мошенников и не переводите эти суммы по указанным мошенниками реквизитам. Необходимо обратиться в Банк как можно скорее для возврата таких денежных средств на тот счет и тому лицу, кто совершил перечисление.

  • Не устанавливайте специальные программы для предоставления удаленного доступа по просьбе мошенников (такие, как TeamViewer, AnyDesk и др.). Мошенники могут заразить Ваш компьютер или телефон вирусом, получить удаленный доступ к электронному банку, Вашим личным данным и финансам.
  • Не передавайте никому свою карту (сотрудникам магазинов, официантам и т.д.).
  • Сообщите в Банк, если Вы потеряли/сменили СИМ-карту с номером телефона.

Пользуйтесь услугами Банка безопасно!


Наверх