RU IT EN

Электронный банк

Позвоните нам

8 800 2008 008

Филиалы и отделения Банкоматы

Это важно знать

Скорость проведения операций

Если операция направлена в Банк в интервалы времени, установленные графиком для приема операций в обработку в текущем дне, они обрабатываются практически мгновенно (менее минуты).

Исключение составляют:

  • операции, подлежащие валютному контролю.
  • пополнение карты -  из-за ограничений используемых технологий доступный остаток на карте увеличивается с задержкой, которая может достигать одного часа.
  • операции в отношении которых имеются признаки, что они могут совершаться без Вашего согласия.

Результатом обработки операции могут быть: ее успешное исполнение или отказ.
После исполнения операции изменяется ее статус, меняются остатки и выписки по счету (счетам). 

Также необходимо понимать, что при выполнении переводов в другой банк время поступления денег на счет получателя зависит не только от скорости исполнения перевода в Банке Интеза, но и от работы межбанковской расчетной сети и работы банка получателя. Время поступления средств на счет получателя в таких случаях – до 3-х дней.

График обработки операций

Распоряжения по операциям между счетами, открытыми в Банке Интеза, принимаются в обработку в электронном виде ежедневно и круглосуточно.

Запросы на открытие вкладов обрабатываются по рабочим дням. Запрос обрабатывается в текущем дне, если он поступил в Банк до 20:00 Московского времени (для клиентов Дальневосточного филиала – до 17:00 Московского времени).

Распоряжения в электронном виде  по прочим операциям исполняются текущим рабочим днем в случае их поступления в Банк (по Московскому времени):

  • для переводов в рублях – до 16:00
  • для переводов в долларах США – до 15:00
  • для переводов в евро – до 13:00

Таким образом, если Вы отправите в Банк платежное распоряжение до указанного времени, оно будет обработано практически мгновенно. Распоряжения, поступившие по истечении указанного времени, исполняются не позднее следующего рабочего дня.

Статус (состояние) поручения

Статус – это признак, показывающий, на каком этапе обработки поручение находится в данный момент времени.

Используются следующие статусы поручений:

  • Отправлен в банк, принят банком – документ принят в обработку согласно графика обработки;
  • Исполнен – документ успешно исполнен;
  • Возвращен – в исполнении отказано;
  • Отозван – документ отозван Вами в режиме самообслуживания.

Вы можете отслеживать изменение статуса в реальном времени, обновляя данные. 

Отказ в проведении операции

В некоторых случаях Банк может отказать в исполнении поручения, например:

  • на счете недостаточно средств для выполнения перевода и/или оплаты комиссии;
  • обнаружены ошибки в реквизитах перевода;
  • выполнение перевода запрещено законодательством (например, перевод в иностранной валюте между резидентами на территории РФ).

В подобных ситуациях документ переводится в статус «Возвращен».

Отказ является окончательным. Банк не предпринимает повторных попыток исполнения поручения, по которому был выдан отказ. Например, если в момент обработки поручения на счете было недостаточно средств и это привело к отказу, то поручение не будет повторно исполняться, даже если на Вашем счете появились необходимые средства. В таких случаях необходимо оформление нового поручения.

 

Валютный контроль

Согласно законодательству РФ, некоторые банковские операции подлежат специальному контролю со стороны Банка. Примерами таких операций являются:

  • переводы резидентов в иностранной валюте;
  • переводы резидентов в рублях в пользу нерезидентов;
  • переводы нерезидентов в рублях.

Если поручение подлежит валютному контролю, то его в ручном режиме обрабатывает валютный контролер, который может запросить у Вас документы, подтверждающие возможность проведения перевода.

Например, при выполнении валютного перевода между резидентами - родственниками потребуются документы, подтверждающие родство.

Запрос на предоставление подтверждающих документов будет Вам направлен через Электронный Банк и отобразится в Меню -> «Заявления, сообщения».

Вы можете предоставить подтверждающие документы, направив их через Электронный Банк  в виде файлов (*.pdf, *.jpg) вложенных в письмо (Меню -> «Заявления, сообщения»).

Обработка операции, направленной на валютный контроль, завершается в том же дне, в котором оно принято на валютный контроль. До конца дня операция либо исполняется, либо по ней выдается отказ.

 

Лимиты

В целях управления рисками Банк ограничивает суммы операций, которые могут проводиться через Электронный Банк. Например, для переводов на счета (кроме счетов, открытых отправителю перевода в Банке Интеза):

  • максимально допустимая сумма одного перевода - 600 000 руб.
  • максимально допустимая общая сумма переводов за день - 600 000 руб.
  • максимально допустимая общая сумма переводов за месяц - 900 000 руб.

Для переводов через Систему Быстрых Платежей  (СБП) и операций по оплате услуг  имеются дополнительные ограничения:

  • максимально допустимая сумма одного перевода через СБП - 150 000 руб.
  • суточный лимит операций по оплате услуг - 150 000 руб.

Ваш браузер устарел! Сайт будет работать неправильно. что бы исправить проблему нажмите здесь

×